ОГБУЗ «Районная больница
г. Бодайбо»


Областное государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Районная больница г. Бодайбо»

+7 (39561) 5 10 77

Вопросы по организации медицинской помощи населению: +7 950 146 92 17
Горячей линии по вопросам Covid-19: 122

Телефон доверия: 8-800-2000-122
telefon-doveria.ru

Адрес: 666904, Иркутская область,
г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, 6
 
e-mail: bodcrb@irkoms.ru

Вопросы и отзывы пациентов

#24 10.04.2017 12:53 Кернер Д.В.

Здравствуйте, Наталья. Чтобы решить данный вопрос, необходимо обратиться на 4-й этаж Административного корпуса ОГБУЗ "Районная больница г. Бодайбо". Вам будет предоставлен перечень необходимых анализов, врачей, а так же даны все необходимые рекомендации. С уважением, Кернер Д.В. 

#23 07.04.2017 17:02 Наталья

Подскажите пожалуйста,где в городе можно оформить санитарную книжку? В поликлиннике есть такая возможность? Направьте пожалуйста куда нужно обращаться. И где узнать список каких врачей и анализы нужно пройти ?

#22 06.04.2017 10:56 Трофимова Евгения

Цитирую Дарья: Здравствуйте, у меня такой вопросик. Мне надо сдать анализы : 1) биохимический анализ крови 2) тест на глюкозу 3) и на гормоны. Возможно ли сдать это всё в больнице? Стоимость этого всего? И без направления врача. Потому что ему будут отправлять это всё онлайн.

Здравствуйте, уточните пожалуйста какие именно гормоны хотите сдать? Биохимический анализ и тест на глюкозу сдать возможно бесплатно по направлению участкового терапевта. Без направления врача можно сдать любые анализы платно. Стоимость можно посмотреть на странице "Платные услуги" или в кассе больницы.

#21 28.03.2017 09:28 Дарья

Здравствуйте, у меня такой вопросик. Мне надо сдать анализы : 1) биохимический анализ крови 2) тест на глюкозу 3) и на гормоны. Возможно ли сдать это всё в больнице? Стоимость этого всего? И без направления врача. Потому что ему будут отправлять это всё онлайн.

#20 03.02.2017 10:18 Kerner D.V. 

Спасибо за теплые слова. С уважением, Кернер Д.В.

#19 03.02.2017 10:12 Марина

Эх, где же вы раньше были...уже поздно.я в министерство писала жалобу..там запросили анализы, которых не было..и все. Я после операции приехала и тишина..никто ни о чем не спрашивал.прошл о уже больше года. ворошить больное не хочется. И все же хочется сказать, что большая надежда на Вас Денис Владимирович! И будет порядок!!

#18 03.02.2017 09:55 Kerner D.V.

Цитирую Марина: Мне на протяжении долгого времени при исследовании не видели роста палипа.а потом вообще дать заключение об совершенно другом диагнозе.приехав в Иркутск, я была в шоке!обнаружили палип гигантского размера. Который привел к необратимым последствиям!!!как?????как верить то теперь ???

Здравствуйте, Марина. Качество предоставляемой медицинской помощи оценивается руководством районной больницы путем регулярного проведения врачебной комиссии. Расследуются дефекты врачебной этики и качества оказания мед. помощи, делаются служебные взыскания, проводится анализ квалификации врачей. Однако, чтобы инициировать такую проверку по Вашей претензии, необходимо получить от Вас в письменном виде, на имя главного врача претензионное письмо. По результатам служебной проверки будут сделаны соответствующие выводы. Ответ Вы так же получите в письменном виде. С уважением, Кернер Д.В.

#17 02.02.2017 17:41 Kerner D.V.

Уважаемая Анастасия. Наше "учреждение" именуется ОГБУЗ "Районная больница г.Бодайбо" К сожалению я не знаю, что Вы подразумеваете под "целевым назначением", но если речь идёт о целевом договоре, то Вам необходимо обратиться в отдел кадров нашей больницы, где Вам подробно объяснят его суть и процедуру оформления. С уважением, Кернер Д.В.

#16 02.02.2017 17:35 Марина

Мне на протяжении долгого времени при исследовании не видели роста палипа.а потом вообще дать заключение об совершенно другом диагнозе.приеха в в Иркутск, я была в шоке!обнаружили палип гигантского размера. Который привел к необратимым последствиям!!! как?????как верить то теперь ???

#15 02.02.2017 16:59 Анастасия

Здравствуйте! Существует ли у Вас в учреждении целевое назначение для потенциальных абитуриентов медицмнских ВУЗов и СУЗов в виде ученического договора? Благодарю за ответ.

#14 17.01.2017 03:19 Сотрудник больницы

Цитирую Марина: Вопрос: почему УЗИ платное? Разве полис нам не предоставляет такую услугу? У меня ранее случилась острая нужда пойти к врачу. И меня направили на УЗИ. На вопрос о срочном осмотре, врач УЗИ мне сказал, что мол плати мне 1 500 посмотрю хоть сейчас. Денег небыло на тот момент. Я побежала занимать. Пришлось, что поделать.. Я понимаю в Престиже, платное учреждение. А государственное учреждение причем? И что это за цена такая? Почему нельзя так же по записи. И кстати, даже если платить, то за что? Оборудование ветхое и информация не достоверная. Прошу ответить!

Здравствуйте, Марина. Отвечая на Ваш вопрос, хочу заметить, что, как гражданка РФ, обладающая медицинским полисом, Вы имеете полное право получить данную услугу бесплатно. Однако, с учётом загруженности врача УЗИ, Вам был предложен вариант "досрочного" предоставления данной услуги. К сожалению, мы имеем право располагать лишь 1,5 ставками врача-УЗИ. Потребность же населения в данной услуге значительно выше. Таким образом, Вы можете либо ожидать своей очереди в течение 2х недель, либо провести данное исследование на платной основе. Кроме того, в регистратуре поликлиники Вы можете записаться на приём ко второму доктору УЗИ Кашину С.С., который ведёт дополнительный приём УЗИ. В настоящее время решается вопрос о введении дополнительной ставки врача УЗИ для увеличения объема исследований. Относительно УЗИ - оборудования стоит заметить, что оно имеет все необходимые сертификаты качества, а "ветхость" оборудования определяется не пациентами, а Министерством Здравоохранения путём регулярных поверок. В настоящее время все оборудование соответствует необходимым требованиям. С уважением, Кернер Д.В.

#13 16.01.2017 18:30 Марина

Вопрос: почему УЗИ платное? Разве полис нам не предоставляет такую услугу? У меня ранее случилась острая нужда пойти к врачу. И меня направили на УЗИ. На вопрос о срочном осмотре, врач УЗИ мне сказал, что мол плати мне 1 500 посмотрю хоть сейчас. Денег небыло на тот момент. Я побежала занимать. Пришлось, что поделать.. Я понимаю в Престиже, платное учреждение. А государственное учреждение причем? И что это за цена такая? Почему нельзя так же по записи. И кстати, даже если платить, то за что? Оборудование ветхое и информация не достоверная. Прошу ответить! 

#12 16.12.2016 07:31 #18 Надежда

Спасибо большое за то что Вы нашли время ответить. Обязательно найду время и подойду для личной беседы. Сапронова Надежда Юрьевна

#11 15.12.2016 04:43 Кернер Д.В.

Уважаемая Надежда. Искренне сочувствую Вашему горю и понимаю всю тяжесть Ваших переживаний и обид. Однако, предлагаю Вам не разводить баталии в виде интернет-перепи сок, а прийти и обсудить лично свои претензии по поводу качества оказанной помощи. Если у Вас имеются достоверные данные о нарушениях со стороны мед персонала ОГБУЗ "Районная больница г.Бодайбо", мы Вас выслушаем, пригласим "виновных" (на Ваш взгляд) сотрудников больницы и проведем служебное расследование по факту Вашего обращения. С уважением Кернер Д.В.

#10 09.12.2016 07:40 Надежда

Ну что? Почему теперь на мой отзыв не отвечаете?  

#9 07.12.2016 10:13 Надежда 

Хочу как и обещала Тамаре Иннокентьевне ответить на отзыв от 27.11 Действительно отзыв писали родные. Приношу свои извинения за несправедливое высказывание "гребут бабки". Медики действительно не виноваты в отсутствии ряда необходимых медикаментов,да мы и сами уговаривали подсказать что нужно купить в помощь родственнику.Я поступив в отделение с мамочкой увидела огромное участие всего персонала терапии.Спасибо большое.Но мамочку мою не спасли (конечно и заболевание и возраст имели место быть).И все же я будучи в панике на многое сразу не обратила внимания (лишь бы помогли),почему например все необходимое для палаты тяжелобольного у нас появилось через три четыре дня а не сразу (кислород, отсос для мокроты, матрац от пролежней и т.д)? Огромный грибок на потолке и свисающая штукатурка в палате тоже не есть норма.Я смирилась с тем что в реанимации не было мест, но то что в терапии было все чем нам могли бы помочь в реанимации, а я все это выпрашивала -это обидно. Зная о тяжести состояния думаю медики должны были быть готовыми к срочной реанимации (даже если это пожилой человек, и по вашему мнению без перспектив выжить). А дежурный "врач"Аверкова вколовшая большую дозу клофелина и понизив резко давление со 180 до 90, после чего случилась кома-тоже факт. И наконец когда резко стало падать давление(28.11 когда как выяснилось вы прочитали комментарий в интернете), все очень обиделись и перестали проявлять интерес.Тамара Иннокентьевна я говорила Вам что не имею отношения к данному высказыванию в интернете и я не обманула- я действительно ничего не знала. Итог , лечащий доктор мимоходом назначила капельницу и ушла обиженная домой, мед.сестры перестали суетиться и реанимацию мамочке уже переставшей дышать на глазах у мед сестры с руками в кармане, делал абсолютно пьяный дежурный реаниматолог- это страшно. Я не желаю Вам проблем и не скрываю своего имени. Пишу совершенно открыто и желаю всем здоровья. Сапронова Надежда

#8 30.11.2016 17:47 Это моё мнение и я имею полное право его высказывать. А вы Вера я так понимаю являетесь медиком этой больницы так вот я вам скажу какие бы не были комментарии вы в первую очередь должны оставаться медиком это я вам на Ваше высказывание ''какое хотите отношение к вам после этого'' уже никакого. Спасибо что те кто помогали помогли. Но бабушку не спасли. Ни дай бог никому столкнуться с такой бедой. Удачи вам.

#7 28.11.2016 08:04 Вера

Как Вам не стыдно. Врачи делают все возможное , чтобы спасти вашу бабушку, но не все в руках медиков , надо понимать это . За какие бабки вы говорите. ВЫ что кому-то заплатили ? Вины врачей нет в плохом снабжении медикаментами

Цитирую #6: Наша больница это не больница это хрень в которую попасть очень страшно. Бабушке 80 лет инсульт попала в больницу лежит в коме в обычной палата, в реанимацию не переводят говорят что с такого состояния никто не выходит, то есть прямо говорят хороните. Лекарства закупаем сами даже те которые должны быть их нет, или просто не хотят давать. Не больница а уродство, только бабки гребут, уроды поганые, дай вам бог здоровья все под богом ходим... . Какое хотите отношение к вам после всего этого !!!!!

#6 Наша больница это не больница это хрень в которую попасть очень страшно. Бабушке 80 лет инсульт попала в больницу лежит в коме в обычной палата, в реанимацию не переводят говорят что с такого состояния никто не выходит, то есть прямо говорят хороните. Лекарства закупаем сами даже те которые должны быть их нет, или просто не хотят давать. Не больница а уродство, только бабки гребут, уроды поганые, дай вам бог здоровья все под богом ходим...

#5 30.06.2016 04:39 Марина

На 13 тыс населения всего три талона к стоматологу.это беспредел!!!! Я пришла в 05.30 и не успела на эти три талона! конечно каждому надо, у каждого острая боль, НО!!! почему мы должны терпеть? принимайте платно, как раньше! НЕ ДАЙ БОГ, КОГДА НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ СТРАШНОЕ, ЧТО ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ БУДУТ НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕ! почему то об этом не задумываются... всем здоровья и терпения Бодайбинцы! а нашей медецине, желаем человеческого отношения к тем кто приходит со словами-ПОМОГИТЕ!!!!!!!

#4 28.06.2016 09:22 Трофимова Евгения

Цитирую Наталья: Через интернет мне сказали, зашла, указала все как нужно было, указала номер..... И жду вторую неделю. Даже с острой болью не берут! Ложись и подыхай. Разговаривать даже не хотят. Бардака одним словом! Как в зверинец заходишь, облаят еще.

Вы записались на сайте кврачу38.рф или на сайте больницы (на этом сайте)? На сайте кврачу38.рф вам доступно время для записи только с 10 до 11. И вы должны быть прикреплены к поликлинике, иначе запись не пройдет. Если записывались на этом сайте, то прием сообщений временно не работал, регистратура не получала их, извините за это.

#3 28.06.2016 08:59 Наталья

Через интернет мне сказали, зашла, указала все как нужно было, указала номер..... И жду вторую неделю. Даже с острой болью не берут! Ложись и подыхай. Разговаривать даже не хотят. Бардака одним словом! Как в зверинец заходишь, облаят еще.

#2 28.06.2016 05:59 Трофимова Евгения

Здравствуйте. Записаться к стоматологу можно самостоятельно по ссылке кврачу38.рф. Расписание открыто на 2 недели.

#1 28.06.2016 05:44 Наталья

Подскажите, а что бы попасть к стоматологу, нужно с вечера очередь занимать? Или за неделю, что бы наверняка? Что за дурдом? Дают всего три талона. Что так загружен врача? И чем, интересно? К президенту и то проще попасть на прием.!!!! Дурдом!!!

 

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!

 

© Областное государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
«Районная больница г. Бодайбо»
Лицензия ЛО-38-01-003663
от 27.09.2019 года
Выдана Министерством здравоохранения Иркутской области.
vitamin 88x31 medicinaСделано в специализированном агентстве

Фотографии сотрудников/пациентов размещены с их письменных согласий